Маркетинг — это попытка мотивировать потенциального потребителя купить товар.
В этом случае слово «продукт» означает материальные товары и ценности, а также любые виды услуг. «Продукт» — это то, что вам нужно продать.
Продажа — это обработка запроса потребителя. А маркетинг — это мотивация потенциального потребителя, в результате которого формируется заказ.
Бренд может привлечь внимание покупателя, это часть рекламы, которая, в свою очередь, является составляющей маркетинга. Но они будут покупать продукт, а не бренд. Это очень важно понять.
Основные составляющие маркетинга:
- товар или услуга. Покупатель должен получить полную и достоверную информацию о потребительских свойствах товара, которые важны для него так же, как и будущий потребитель.
Подумайте о том, на что обращают внимание ваши клиенты при выборе вашей продукции. И дать им ответы на важные для них вопросы; - цена Маркетинговый вектор зависит от цены продукта или услуги: позиционирование предложения как массового или эксклюзивного. В зависимости от цены основные вопросы ваших клиентов будут значительно отличаться;
- потребитель. Потребитель — это человек, который будет использовать продукт. На самом деле весь маркетинг направлен именно на потребителя. Именно к потребителю обращаются все рекламные обращения и обращения. Вы делаете свое предложение потребителю. Вы должны убедить его сделать покупку. Для эффективного маркетинга важно знать своего потребителя, понимать, как и чем он может быть интересен, в каком стиле общаться с ним и на какие его запросы следует отвечать в его продолжении. Но необходимо изучать потребителя исключительно с этой точки зрения;
- канал взаимодействия. Стандартный список каналов: социальные сети, маркетинг по электронной почте, печатные материалы, веб-сайт компании, телевидение, радио, интернет-реклама (контекстная, баннерная), скрытый маркетинг.